Даже в мечтах не переступай черту реальности
подводим итоги зачетной недели:
начну с печального:
оудс - пересдача.
плохое закончилось. переходим к хорошему:
логика - зачет,
введение в профессию - зачет,
английский - автомат,
информатика - зачет,
история - автомат,
социальные навыки - автомат,
физ-ра - автомат, хотя я на ней не появлялась.
очень хотелось бы поблагодарить тех, кто поддерживал меня, а особенно Пузану, который активно помогал мне.
ура, товарищи! до 12 января можно отдыхать!
начну с печального:
оудс - пересдача.
плохое закончилось. переходим к хорошему:
логика - зачет,
введение в профессию - зачет,
английский - автомат,
информатика - зачет,
история - автомат,
социальные навыки - автомат,
физ-ра - автомат, хотя я на ней не появлялась.
очень хотелось бы поблагодарить тех, кто поддерживал меня, а особенно Пузану, который активно помогал мне.
ура, товарищи! до 12 января можно отдыхать!
Кстати, а как расшифровывается ОУДС? Что-то я запамятовал... или мне вообще эта расшифровка не попадалась? *озадаченно скребет в затылке*
дядюшка, спасибо
оудс расшифровывается как основы учебной деятельности студента. это путь от реферата и выше. и ни дай бог ты в реферате запятую где-нить неверно поставишь или оформишь, например, список литературы не по правилам, или косвенную цитату!!! короче, предмет, чтобы студенты по клубам и тусовкам по вечерам не воландались. другого объяснения этому предмету я не знаю.
наш преподаватель Сороков Д.Г набрал себе штат из 4 преподов и вот они и ведут ОУДС.
дядюшка, понимаю твою реакцию. а представь нашу каждые выходные, в которые мы вместо того, чтобы гулять и отдыхать делали ОУДС. писали рефераты, доклады, делали презентации, писали рецензии на других, ставили где нужно запятые, учились правильно оформлять список литературы, титульный лист, косвенные цитаты, цитаты, учились искать научную информацию и описывали это все в домашних заданиях. блин, мне очень нравится Сороков как человек, но я не понимаю, нафига нужен этот предмет вообще. другие же как-то защищают свои курсовики, дипломки без оудс.
Лично я вижу только одну пользу в этом беспределе, на тему запятых: те, кто в школе провафлил русский язык, волей-неволей подтянут его в процессе. Видимо, это тайная и самая главная мысль препода при организации данного предмета.