Даже в мечтах не переступай черту реальности
подводим итоги зачетной недели:
начну с печального:
оудс - пересдача.
плохое закончилось. переходим к хорошему:
логика - зачет,
введение в профессию - зачет,
английский - автомат,
информатика - зачет,
история - автомат,
социальные навыки - автомат,
физ-ра - автомат, хотя я на ней не появлялась.

очень хотелось бы поблагодарить тех, кто поддерживал меня, а особенно Пузану, который активно помогал мне.

ура, товарищи! до 12 января можно отдыхать!

Комментарии
27.12.2007 в 16:11

Ничего, что я куру?
Поздравлям-с:red:
27.12.2007 в 16:17

Круто! Все-таки молодец у меня племяшка!
Кстати, а как расшифровывается ОУДС? Что-то я запамятовал... или мне вообще эта расшифровка не попадалась? *озадаченно скребет в затылке*
27.12.2007 в 20:09

Даже в мечтах не переступай черту реальности
Merteil
дядюшка, спасибо:)

оудс расшифровывается как основы учебной деятельности студента. это путь от реферата и выше. и ни дай бог ты в реферате запятую где-нить неверно поставишь или оформишь, например, список литературы не по правилам, или косвенную цитату!!! короче, предмет, чтобы студенты по клубам и тусовкам по вечерам не воландались. другого объяснения этому предмету я не знаю.
28.12.2007 в 11:10

Ничего, что я куру?
гелла_666 забавный такой предметик... кто его придумал, интересно?
28.12.2007 в 15:05

Кхм... не могу найти этот смайлик... но в общем и целом реакция звучит как "Блюэээээээ!"
28.12.2007 в 15:36

Ничего, что я куру?
Согласна с предыдущим оратором)))
28.12.2007 в 15:58

Даже в мечтах не переступай черту реальности
Merteil

наш преподаватель Сороков Д.Г набрал себе штат из 4 преподов и вот они и ведут ОУДС.

дядюшка, понимаю твою реакцию. а представь нашу каждые выходные, в которые мы вместо того, чтобы гулять и отдыхать делали ОУДС. писали рефераты, доклады, делали презентации, писали рецензии на других, ставили где нужно запятые, учились правильно оформлять список литературы, титульный лист, косвенные цитаты, цитаты, учились искать научную информацию и описывали это все в домашних заданиях. блин, мне очень нравится Сороков как человек, но я не понимаю, нафига нужен этот предмет вообще. другие же как-то защищают свои курсовики, дипломки без оудс.
28.12.2007 в 18:20

Кошмар какой! А как же здоровый образ жизни?! Если постоянно сидеть на заднице, занимаясь всей этой, пардон, хней...
Лично я вижу только одну пользу в этом беспределе, на тему запятых: те, кто в школе провафлил русский язык, волей-неволей подтянут его в процессе. Видимо, это тайная и самая главная мысль препода при организации данного предмета.
28.12.2007 в 18:25

Даже в мечтах не переступай черту реальности
ага, дядюшка, но вся пекантность в том, что делаешь ты все это в родном ворде. и ни дай бог ты сдеалаешь неправильное оформление, смотреть не будут. ккрасный цвет. переделывай
28.12.2007 в 18:57

Да, бред форменный с переходом в совсем уж неприличный маразм.
28.12.2007 в 20:05

Даже в мечтах не переступай черту реальности
это уж точнро. а ещё есть такая фишка, как мониторинг. нужно залезать в табличку, смотреть там своего одногруппника, кого ты рецензируешь и оценивать его работу по 35 параметрам. зеленый цвет - все хорошо все присутствует по данному параметру, желтый - соответствие, но не полностью, ты должен переделать, а красный - отсутствие или не соответствие, тогда переделывать надо все.
28.12.2007 в 20:45

Ойййй, как мне это напоминает наш контроль за работой надомников, противно аж делается. Смысл был в том, чтобы проверить, правильно или неправильно они вносят данные, и оценить, платить типа зарплату за каждую конкретную строчку или не платить, ставить галочку или не ставить. Блин, ну какое может быть "ставить - не ставить", когда человек уже затратил какие-то свои силы, уже ломал глаза над этими записями, уже потерял сколько-то своего времени... бред сивой кобылы, короче.
28.12.2007 в 21:06

Даже в мечтах не переступай черту реальности
ну да согласна, но это как говорится, мало кого волнует. ты должен следить, чтобы у тебя ниикаких помарочек не было. у нас действительно многие пошли на пересдачу.