Даже в мечтах не переступай черту реальности
да-да, гнать их нужно обратно в горы, откуда они недавно спустились! урроды!!! готовы просто накинуться и изнасиловать все, что движется.
блин, я просто возмущена. иду себе из универа домой, никого не трогаю. подходит ко мне хач и начинает меня куда-то звать. я соответственно говорю, что никуда с ним не поеду. он продолжает что-то болоболить. я из его бормотания разбираю: "мне нравятся такие, как ты! ты в какой дом? пойдём вместе! классно потрахаемся!" я просто была в бешенстве от такой фразы и говорю: "сразу тебя послать или сам пойдешь?" он продолжает свое невнятное бормотание. по-русски блин сначала научился бы говорить!!! я нарочно замедляю ход. он идет впереди и вместе с кем-то из моих соседей заходит в мой подъезд. я, естественно, испугалась, мало ли что этот урод сделает, если я следом пойду. пришлось ждать пока кто-то из соседей в подъезд войдет, чтоб подняться вместе. бррр, до сих пор не по себе! ненавижу таких озабоченных ублюдков!!!

@музыка: нету

@настроение: до сих пор в себя прийти не могу! ужжасно зла

@темы: о! как я зла как я зла, Безобразие товарищи, Настроение, Негатив, Животные

Комментарии
26.02.2008 в 16:14

Ничего, что я куру?
Их не гнать надо. А стрелять на месте. Блин, а вот меня бесит их уверенность, что им, таким *прекрасным во всех отношениях*, любая девушка отдаться готова... Нет уж! Мы, русские, себя не на помойке нашли:smirk:
26.02.2008 в 17:35

Даже в мечтах не переступай черту реальности
вот, вот я о том же!
27.02.2008 в 23:17

А я на днях подстрелил парочку...
+2 комплекта белых шнуков :)
27.02.2008 в 23:47

Даже в мечтах не переступай черту реальности
кто б этого урода подстрелил! он на меня второй день охотится. сегодня опять выслеживал.
28.02.2008 в 01:32

Даже в мечтах не переступай черту реальности
кто б этого урода престрелил! он второй день за мной охотится.
28.02.2008 в 19:10

А если заявить на него?
28.02.2008 в 19:11

А если заявить на него?
А вообще, не помешал бы газовый баллончик и/или электрошок.
28.02.2008 в 19:38

Даже в мечтах не переступай черту реальности
дядюшка наивен! это не европа, а Москва. тут чурок больше чем русских в той же ментовке. они все из одного аула, на одной пальме ели бананы *мрачно усмехается*
а насчет болончика - идея хороошая, пока я ток с собой остро наточенный нож таскаю
28.02.2008 в 19:42

Эк комменты сегодня дивно заворачивает!
Ну, нож - это уже криминал. С другой стороны, а что еще делать беззащитной девушке? Ты только смотри, чтоб у тебя лезвие было не длиннее 15 см. И не выкидуха.
28.02.2008 в 19:52

Даже в мечтах не переступай черту реальности
да ножичек маленький 5 см лезвие, ну или чуть больше. обычный выдвижной, типа походного, но очень даже острый. все равно страшновато *смущается*
28.02.2008 в 22:32

Будем надеяться, наш маниак принадлежит к той категории, которая пугается, если дать отпор или рявкнуть посильнее. Он ростом-то выше тебя или как?
28.02.2008 в 22:59

Даже в мечтах не переступай черту реальности
да. я вообще сама по себе очень невысокая 1.62 ростом. а он выше меня на см 15 - 20

29.02.2008 в 17:34

Твою мать... был бы мелкий - было б немного легче.
Тэк-с, начинаем давать вредные советы.
Для начала, если что - по яйцам не бить. Неправильный и/или недостаточно сильный удар злит и пробуждает еще больше охотничьего азарту. Полезнее влепить по голени спереди, там кость, а это больно. Нож отлично пойдет на переднюю же мышцу бедра. Если лезвие сидит в гнезде крепко - вогнать и резко рвануть в сторону, чтоб шло поперек. Если не очень - воткнуть и провернуть, ну, или просто ткнуть как следует. Это едва ли не самая основная мышца в ноге, без нее не побежишь. В идеале, конечно, чтоб на ноже твоих отпечатков не было, тогда его можно бросать и драпать.
Из обуви предпочтительнее солдатские берцы. Сейчас на них сезон по погоде, никого не удивить. В магазинах сети "Сплав" можно подобрать вполне цивильные, которые даже с юбкой смотрятся невинно, а бегать в любой модели легко. Усиленный каблук, т.е. им удар будет более ощутимый. Усиленный же нос, который прекрасно защитит ногу, если ее попытаются отдавить или подбить. Собственно, почему среди лошадников по сей день так популярны совковые кирзачи - нога цела, даже если на нее наступает лошадь.
Стоимость 1000-1400р., есть поизящнее - они дороже, конечно; выбор очень большой.
Еще порекомендовал бы небольшой кастет. Есть ведь совсем изящные, которые под перчатками носить можно. Пальцы целее, а удар все равно усиливается. Вот куда конкретно бить в лицо - тут затрудняюсь сказать. Куда ни ударь - везде кости, руку можно отбить по-любому, а если не отбивать, так нужного эффекта может не получиться. Главная проблема в носе: если залепить прямой удар, можно случайно убить человека (кость ломается и под нужным углом входит в мозг), так что носы лучше скашивать на бок.
Кайф радиста: удар обеими ладонями наотмашь по ушам. Чем шире размах - тем лучше эффект. Мы как-то раз дурачились и мне вдарили шутки ради... думал сдохну на месте.
Ну, если лупануть с двух кулаков, думаю, результат тож будет хороший. И погромче орать! Для поднятия же собственного боевого духа, т.е. не спасите-помогите, а что-нибудь грозное и матерное.
01.03.2008 в 10:58

Даже в мечтах не переступай черту реальности
спасибо большое, дядюшка, за советы!!! :kiss: а керзачи есть 33.5 размера? если есть, то мне повезло и я смогу их преобрести. а так на мой 33 с половинкой сложно найти даже цевильную обувь:lol2:
01.03.2008 в 11:49

Хм... надо же, какая ты дюймовочка у нас...
Спросить можно, конечно.
А еще такой вариант есть: подговариваешь друзей и они тебя некоторое время пасут, но так, чтоб со стороны было незаметно. Как только это чмо подъезжает и начинает свои авансы - вопишь дурным голосом, они подбегают и очень больно его бьют.
01.03.2008 в 12:07

Даже в мечтах не переступай черту реальности
дык это чмо по всеей хачевской науке подкатывает, только когда я нахожусь одна и на расстоянии большом никого нет. вот тот случай был тогда, когда во дворе вообще никого не было. даже странно было день и ни души.
01.03.2008 в 18:58

Ну, эт надо последить, либо как-то так подловить, чтоб он не связал их с тобой, типа вообще посторонние люди. Блин... но баллончик/электрошок надо бы. А еще можно попробовать заявить на него, описать ситуацию и это чмо, пусть милиция за вами обоими последит.
01.03.2008 в 22:33

Даже в мечтах не переступай черту реальности
у меня знакомый из мура есть. он сказал, что так просто его ни к чему не привяжешь, потому что он может выкрутится, что только, например, подошел время спросить, а доказательств, что он ко мне пристает нет. тут скорей всего для начала запись диктофонная нужна, если это не первый раз, но как в такой ситуации включить эту записьь?
01.03.2008 в 23:07

Да можно как-нибудь. Главное, чтоб диктофон был достаточно маленький и вместе с тем мощный, чтоб из-под одежды хорошо брал, из кармана. Уж сунуть руку в карман или сделать вид, что поправляешь шарф, либо что-нибудь тяжелое хочешь достать, можно.
01.03.2008 в 23:17

Даже в мечтах не переступай черту реальности
вчера меня друг провожал домой, он вроде сначала увязался следом, но потом понял, что я под защитой и не стал идти.
меня теперь друзья, если я с ними встречаемся, провожают не до подъезда, а до квартиры.
02.03.2008 в 00:49

Это хорошо, что есть такие друзья.
02.03.2008 в 01:25

Даже в мечтах не переступай черту реальности
да, друзья - большая часть моей жизни.
а ещё, что есть такой дядюшка, который всегда даст дельный мудрый совет:kiss::inlove:
02.03.2008 в 13:03

Жаль только, что дядюшка способен только в теории все это осмыслить и подать. Помнится, раз в жизни дошло до рукоприкладства, так с перепугу все сделал не так, потом ходил с отбитым кулаком и жаловался на жизнь. Повезло необычайно - врага смутили мои габариты и он ретировался почти сразу. Видимо, все-таки правду говорят, что решительное поведение предполагаемой жертвы очень обескураживающе действует на нападающего. Как правило, всякие козлы смелые только поначалу, а если им дать отпор - сами обсираются, пардон.
02.03.2008 в 14:08

Даже в мечтах не переступай черту реальности
хачи слишком наглые и живут аулами. если одного обидешь, аул придет отвечать за сородича.
02.03.2008 в 14:18

Слушай, а этот твой муровец не может как-нибудь его отследить и предупредить частным порядком? Не упоминая о том, кто он сам и откуда?
Еще... слишком рискованно, но можно организовать ловлю на живца :evil:
Вот тогда уж гаду мало не покажется.
02.03.2008 в 16:07

Даже в мечтах не переступай черту реальности
понимаешь, вся сложность в том, что Димка очень занятый человек. он сказал, что сможет вступитьсыя при каких-то решительных действиях со стороны хача (например попытка затащить куда-нить меня). я сама тоже просто так не сдамся, а поздно одна я перестала ходить. так что пока видишь, никак... хотя я его второй день уже не вижу. может, ему уже кто-нибудь уши отрезал:evil:
02.03.2008 в 17:52

Вот это было бы ваще замечательно.
Да-да, я кровожаден и нисколько об том не печалюсь.
02.03.2008 в 18:27

Даже в мечтах не переступай черту реальности
вся в дядюшку!
02.03.2008 в 18:40

Думаю, это вообще характерно для мафиозных семейств, иначе ж как выжить-то? ;)
02.03.2008 в 18:54

Даже в мечтах не переступай черту реальности
для бати не характерно!